Доставка товара: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МОСКВЕ

Бесплатно — при заказе на  сумму от 5000 руб.
500 руб. — при заказе на сумму менее 5000 руб. 

* Если вам не понравился светильник (цвет, форма и т.п.), и вы отказываетесь от заказа, то вам необходимо оплатить доставку 500 руб.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ

Доставка товаров в другие города России осуществляется при сумме заказа от 10000 рублей до терминала транспортной компании.

Отгрузка товара производится после 100%-ой предоплаты по безналичному расчету банковским переводом.

Доставка товара до транспортной компании осуществляется сотрудниками службы доставки интернет-магазина по тарифу доставки по Москве и Московской области, дальнейшая транспортировка груза производится по тарифам и правилам выбранной транспортной компании. Исходя из своего многолетнего опыта доставки, мы рекомендуем выбрать транспортную компанию «Деловые линии». На сайте компании www.dellin.ru вы сможете ознакомится с тарифами на доставку в ваш город.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи покупателю.
Вернуть и обменять товар надлежащего качества возможно в течение 7 календарных дней, не включая день покупки. Возврат товара производится в офисе по предварительному согласованию с менеджером. Мы гарантируем возврат денег за вычетом стоимости доставки товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранена упаковка (коробка, ярлыки, документация), товар не был в употреблении, не производилась его сборка, сохранен товарный вид и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

* Во избежание спорных ситуаций по поводу качества товара мы настоятельно рекомендуем вам проверять состояние и комплектность товара обязательно проверьте при курьере комплектацию товара, основные функции товара и при необходимости связывайтесь с нашими менеджерами по телефону. Внимательно осмотрите внешний вид товара, так как прием и оплата товара подтверждают отсутствие претензий по внешнему виду, комплектации и качеству доставленного товара. Обращаем Ваше внимание на то, что в обязанности курьера не входит консультирование по продукции, так как они этому не обучены и соответственно не могут дать квалифицированную консультацию. Если у Вас возникли вопросы при покупке товара, Вы можете связаться с менеджерами магазина, которые ответят на все возникшие у Вас вопросы.